среда, 20 ноября 2013 г.

Начнем, пожалуй... СП чайного домика... Кто со мной?... Продолжение выкладываю в этой же теме.

Девушки, пожалуй и начнем СП по чайному домику?
У меня заготовка большая (тройной домик). Вот такой домик...


 Для начала собираем заготовку и смотрим что и к чему приделывается. И начинаем подготовку деталей.
Все зашкуриваем шкуркой "0". Пыль смахиваем кисточкой (я пользуюсь кисточкой от косметики)
Просматриваем детали на наличие трещин и сколов. Если такие имеются, то заделываем их шпаклевкой. И даем высохнуть. 

   После того, как все высохло, зашкуриваем зашпаклеванные места.
 Приступаем к сборке домика. Кисточкой хорошенько промазываем ПВА края двух стенок с обеих сторон и собираем (т.е. вставляем выступы одной стенки в пазы другой стенки).
Лишний клей убираем ватной палочкой.


Таким образом собираем (склеиваем) весь домик. (Пока без дна. Крышу склеиваем отдельно)
Для лучшей фиксации можно использовать резинки (для денег).
Таким же образом склеиваем (и собираем) крышу.
 Фиксируем резинками.
 Вот так это выглядит.
 Когда домик склеился хорошо (на следующий день), приступаем к шпаклевке всех мест стыков стенок домика и крыши. И оставляем сушиться.
 Я пользуюсь мастихином, но можно и деревянной палочкой от мороженого.
 Вот так это выглядит. И оставляем сушиться.
После того, как все высохло, зашкуриваем все места. И очищаем поверхность от пыли.
Затем начинаем грунтовать заготовку (я грунтовала в тех местах, где буду красить). 
Грунтовать можно кисточкой покрыть или спонжем, если нет такого, можно губку закрепить прищепкой. (методом "чпока"). Я делала кистью. И еще момент: грунт немного густоват, и поэтому можно развести его немного водой. Я кисть мокаю в воду и затем в грунт, наносится ровно.
или "чпокаем" спонжем
После высыхания, шкурим.
 Затем вырезаем из карты мотивы или подготавливаем мотивы на салфетках, картинках...

Отмечаю на заготовке места, где будут мотивы.  
На крыше и по бокам домика я сделала цветы по трафарету (шпаклевкой). Можно просто покрасить или сделать черепицу и т.д.

Крашу заготовку, оставляя места отмеченные не закрашенными. Можно сразу наклеить, а потом закрасить. Если полностью клеится салфетка или картинка, то заготовка красится полностью светлой краской под фон салфетки (картинки).


 Наклеиваю. У меня декупажная карта. клею так: мотив замачивается в воде и промокается салфеткой. Заготовка промазывется клеем и мотив тоже, далее приклеивается.

Далее закрашиваем все места. вокруг рисунка под цвет домика.
Покрываем лаком в несколько слоев 1 слой-вертикально, 2 слой-горизонтально и т.д. (я делала примерно 8 слоев). Делаем кракелюр (однокомпонентный).
Делаем все так же, как я делала панно (http://olga7575.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html)
По бокам прохожусь спонжем с золотой краской. Трафаретный рисунок тоже покрываю золотой краской.Контуры цветов и листьев обвела краской акриловой при помощи зубочистки (можно контуром). Все покрываю лаком. (несколько слоев).



вот, что получилось. 
Будет приятно, если кто-нибудь из вас напишет, понравилось или нет. 
Я только учусь декупажу вместе с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий